Доставка товара до склада Wildberries

Доставка товара до склада Wildberries

Торговля на российском рынке набирает положительные обороты. Все больше и больше поставщиков хотят представить свои товары на какой-либо площадке, крупнейшей из которых является Wildberry. Многие компании с самого начала сталкиваются с логистическими проблемами. К ним относятся строгие требования к упаковке, удаленное складирование и связанные с этим расходы, очереди на приемку и необходимость оформления пропусков.

Содержание статьи:

Компании-специалисты оптимизируют эти процессы и обеспечивают своевременную доставку товаров на склады Wildberry. При необходимости они готовы взять на себя транспортировку, упаковку, перемаркировку и другие функции. Это актуально при работе на маркетплейсах, основанных на модели FBO, где площадка выполняет все операции от хранения до доставки покупателю.

Как доставить товар до склада Вайлдберриз

Какая бы транспортная компания ни была выбрана для сотрудничества, есть несколько общих шагов, которые вам необходимо пройти

  1. Подготовка к доставке: упаковка диких ягод и штрих-код;
  2. Доставка в город, где находится склад маркета: передача груза транспортной компании;
  3. Передача груза на склад дикой ягоды.

На первом этапе, если услуга переупаковки не была заказана транспортной компанией, поставщик должен оформить бланк заказа на личном аккаунте и самостоятельно подготовить товар по всем правилам маркетплейса.

Склады Вайлдберриз принимают поставки в определённых упаковках:

Монобокс — коробка размером до 60 x 40 x 40 см и весом до 25 кг, содержащая один товар, цвет и размер. Маркируется уникальным штрих-кодом. Максимальный вес 25 кг, минимум 10 штук.

Смешанные коробки — это коробки с разнородным содержимым разных моделей, цветов, размеров и весом до 25 кг. Размер не должен превышать поддон 120 x 80 см и маркируется штрих-кодом коробки.

Ultra-secure — упаковка соответствует тем же принципам, что и смешанные коробки, и используется для дорогих товаров (например, ювелирных изделий, смартфонов, компьютерных компонентов). Список товаров указан в соответствующем разделе вашего личного кабинета в маркете. (Коледино и Казань), которые принимаются в Коледино и Казани и пересчитываются при приемке.

Если объем груза превышает 1 м3, то он равномерно распределяется на европоддонах 120 х 80 см в коробках такого же размера и обматывается стрейч-пленкой. Предоставляются упаковочные листы и ТТН ШК; вес одной упаковки не должен превышать 500 кг.

Моноподдоны — это продукция с одинаковым SKU на поддоне. При этом до трех различных изделий на одном поддоне могут быть вертикально разделены гофрированными перегородками. Кроме того, они маркируются штрих-кодом моноподдона. Высота должна быть не менее 50 см.

Дополнительные требования к отгрузкам

Существует ряд товарных групп, которые «Уайлдберрис» принимает только в определенных коробках:

  • Вещи — детское питание, продукты питания, товары для дома, спортивные ямы, электромобили, косметические средства;
  • Смешанные — цифровой контент, садовый инвентарь, торговое оборудование;
  • Суперсеф — ювелирные изделия (только Корелино, Троцкая 20).
Доставка товара до склада Wildberries

Продукция с ветеринарными сертификатами, проходящая через ртутную систему, принимается только на складах в Корелино, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Электростали и др.

Одна машина может поставлять разные виды (моно и микс) и формировать индивидуальные штрих-коды для каждого и маркировку для всех паллет.

Доставка до маркетплейса Wildberries может меняться по требованию самой компании. Рекомендуется следить за разделом новостей в сервисе поставщика.

После того как товар подготовлен, его необходимо передать перевозчику или самостоятельно доставить в ближайший пункт приема, заказав экспорт.

Если заказана дополнительная упаковка и маркировка, логистический оператор на этом этапе формирует паллету и наклеивает штрих-код ТТН.

Когда груз прибывает в город-склад «Вилд Беррис», подтверждается дата доставки. Транспортная компания сообщает данные клиента по заказу. Номер и марка автомобиля, имя и телефон водителя. Клиент формирует пропуск на своем личном счете на рынке и передает поставку SHC компании, с которой сотрудничает. Затем груз доставляется в конечный пункт в день авиаперевозки и сдается в аренду компании «Вилдберрис».

Хранение, упаковка и маркировка других рынков Wildberries и Sdek осуществляется только при закрытии договора, при этом действует активная услуга «выполнение заказов интернет-магазина».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *