Привлекательность Yeezy Boost 350


Канье Уэст впервые вышел с низким верхом, когда объединил усилия с Adidas. Результатом стал Yeezy Boost 350, выпущенный в 2015 году, и его невероятный успех в одночасье установил новый стандарт коллекционных кроссовок на долгие годы.

Boost 350 для мужчин из коллекции Yeezy Season 1 стал вторым обувным предприятием Канье с Adidas. Yeezy Boost 750 был выпущен ранее в том же году, но Boost 350 пошел в новом направлении, предложив стиль кроссовок в четырех цветовых вариантах. Небольшое изменение модели, выпущенной вскоре после этого, дало Boost 350 семимесячный ограниченный пробег, который превратил все четыре цвета в востребованный товар, сейчас они  являются обувью мечты. Кроссовки yeezy boost 350 купить оригинал в интернет-магазине Yeezymafia.

Культурная привлекательность Yeezy Boost 350

Высококачественные материалы, эстетика и стремительно растущая популярность Kanye обеспечили Yeezy Boost 350 видное место в линейке Adidas и Yeezy, которое может быть трудно сопоставить. После его выпуска распродажа заняла всего несколько минут — несомненно, это было вызвано тем, что Канье и его постоянно растущий фэндом подключили дизайн. Помимо того, что обувь была безумно популярна среди поклонников Ye, она получила высокую оценку со стороны инсайдеров, заработав в 2015 году звание «Обувь года» в новостях об обуви.

Ограниченное количество выпусков от Adidas помогло разогнать пыл вокруг обуви. Множество знаменитостей использовали свое влияние в социальных сетях — в том числе Ким Кардашьян, Кайли Дженнер и парикмахер Канье Ибн Джаспер — для создания дополнительного шума вокруг самого востребованного товара в коллекции Yeezy Season 1, Yeezy Boost 350.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»